26.04.2001
Джон Траволта будет рекламировать пиво Heineken.
Вместе с Холли Бери и Хью Джекменом, своими партнерами по фильму Доминика Сены «Рыба-меч», Джон Траволта примет участие в уникальной рекламной кампании. Компания Heineken готова выделить 10 млн. долларов на продвижение своей продукции и рекламу фильма «Рыба-меч». По телевизору будет показываться рекламный ролик фильма, и только в финале зрители увидят, что это еще и реклама пива. Это будет взаимовыгодное сотрудничество. Heineken увеличит продажи, когда начнется шумиха вокруг премьеры «Рыбы-меч». Создатели фильма получат возможность не тратить деньги на рекламу свой боевика. Обычно такие звезды как Джон Траволта, получающие по 20 млн. долларов за роль, воздерживаются от съемок в рекламе, особенно рекламе алкоголя. Но для Heineken актер сделает исключение.

Источник: Все о рекламе в России