Пытаясь удержаться на плаву, популярный сетевой журнал Salon.com, существовавший до последнего времени только за счет сетевой рекламы, решил укрепить свое финансовой положение. Отныне в одном из разделов журнала под названием Salon Sex, где раньше публиковались статьи вполне мирного содержания, можно подписаться на рассылку "эротическое искусство и порнография". Годовая подписка стоит 30 долларов. Этот шаг - не новость для интернет-бизнеса. Не так давно один из крупнейших порталов - компания Yahoo! - попытался ввести у себя в разделе Yahoo! Shopping подобную услугу, вызвавшую такую волну протестов со стороны сетевой общественности и коллег, что от прибыльного предприятия пришлось в скором времени отказаться. В Yahoo! Shopping, в разделе видео-продукции тогда появился, правда очень ненадолго, раздел "Erotica and Adult", в котором можно было встретить такие, например, рубрики: "Жесткое порно", "Садомазохизм" и тому подобное. Перед лицом снижения активности сетевой рекламы доткомы идут на самые разнообразные меры, самыми популярными из которых являются увольнения и закрытия. За последний год волна увольнений прошла по всем интернет-предприятиям, не обойдя стороной даже Yahoo!, а тысячи проектов были просто навсегда закрыты. Не избежал увольнений и Salon.com - в январе этого года компания уволила 20 процентов своих сотрудников. Ко всем трудностям у Salon.com добавилась за последний год и еще одна: и без того убыточное предприятие стало еще терять и клиентскую базу. За год количество пользователей сократилось с 3,4 миллиона человек до 2,7 миллиона. Как пишет онлайновый журнал The Register, Уолл-Стрит благосклонно восприняла новость о введении на Salon.com платной услуги. Акции компании поднялись с 27 до 43 центов за акцию. Что, впрочем, все равно, мягко говоря, слегка не дотягивает до тех "золотых времен", когда акции компании стоили 4 доллара 12 центов. Источник: NETOSCOPE.RU |