Согласно опросу, проведенному немецким Союзом корпоративных изданий (FCP) среди 100 крупнейших компаний, роль Интернета как средства внутрикорпоративного PR будет расти. К настоящему времени более 90% респондентов уже создали собственные внутрикорпоративные онлайновые СМИ (как в Интернете, так и в Интранете). При этом в условиях глобализации компаний, постоянных слияний и поглощений роль оперативной информации, распространяемой среди сотрудников компаний, растет. В частности, динамика спроса на создание Интернет-СМИ в специализированных компаниях со стороны крупных корпораций существенно опережает спрос на печатные СМИ. Согласно опросу, количество корпоративных иноязычных изданий, ориентированных на местные представительства транснациональных компаний, выросло на 39%. Источник: SOVETNIK.RU |