25 апреля были подведены итоги Интернет-конференции «Измерение эффективности рекламы в прессе», проходившей в течение последних двух месяцев на сайте самой популярной московской рекламной газеты «Экстра-М». В последнее время выбор прессы на столичном рынке стал настолько большим, что вопрос об эффективности рекламы в современных СМИ встал как никогда остро. Разобраться в том, как определить «пользу» рекламы, как ее лучше подать, а главное, что надо делать изданиям для повышения своей рекламной эффективности, помогли организаторы и участники Интернет-конференции. Во время конференции сайт «Экстра-М» посетили более 3 500 человек из 20 стран. На сайте было представлено девять докладов. Около 500 человек прочитали хотя бы один из них. Каждый посетитель конференции мог не только лично поучаствовать в обсуждении вопроса эффективности рекламы, но и прислать свой собственный доклад на темы: «Главное в рекламе – эффективность» и «Главное в рекламе вовсе не эффективность». Для этого в рамках конференции был объявлен конкурс. Присланные на конкурс доклады оценивало компетентное жюри, победителей ожидали ценные призы. Всего на конкурс конференции пришло 15 докладов. Премией за первое место стал модуль формата 4/45 в четырех выпусках газеты «Экстра-М» или туристическая путевка на двоих. За второе место полагался модуль 4/45 в трех выпусках «Экстры», а за третье, соответственно, в двух. Среди докладчиков были представители всех субъектов рекламного рынка: рекламодатели, рекламные агентства, издания, медиаизмерители. Проблеме специфики рекламы в прессе посвятил свой доклад заведующий кафедрой «Менеджмент в рекламе» Международного института рекламы Александр Назайкин. Заместитель руководителя рекламно-аналитического отдела агентства «Медиа Сервис Видео Интернэшнл» Сергей Веселов, эксперт-консультант бесплатной еженедельной газеты ЭКСТРА М Юрий Миртов и директор по исследованиям «Комкон – Research-International» Сергей Адамов рассказали посетителям сайта о том, что такое эффективность рекламы и как провести ее полноценный анализ. Директор агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов с уверенностью назвал семь причин падения эффективности рекламы. Директор по маркетингу рекламного агентства «Евро-Пресс» Александр Яковлев в своем докладе призвал коллег «не изобретать велосипед». Как считает докладчик, «лучший способ оценки эффективности рекламы в прессе – это рекламная практика конкурентов». На встрече, посвященной подведению итогов Интернет-конференции, выступили: Председатель Совета директоров ЗАО «Экстра-М Медиа» Александр Александрович Каверзнев, заведующий кафедрой «Менеджмент в рекламе» Международного института рекламы Александр Николаевич Назайкин и многие другие. В рамках этого мероприятия состоялась церемония награждения победителей конкурса. Первое место заняла бренд-менеджер компании «Ароматерра» Ольга Келехсаева. Приз за второе место получил заместитель Председателя Совета директоров «Московской Центральной Биржи Недвижимости» Игорь Киреев. Третье же место было присуждено президенту ассоциации независимых рекламных агентов WSKKgroup Александру Кириченко. Другие активные участники отмечены благодарностями. Принято решение о том, что подобная акция станет ежегодной. Источник: Все о рекламе в России |