Американская организация защиты прав потребителей Business Business Bureau (BBB) сообщила, что по её требованию в официальный сайт Бритни Спирс были внесены изменения. В феврале BBB проверила этот сайт и обнаружила, что он не удовлетворяет требованиям законодательства США, согласно которым распространение в Интернете информации о детях до 13 лет должно быть ограничено. Компания Signatures Network, создавшая и поддерживавшая сайт britneyspears.com, не предусмотрела для этого никаких средств. Прежде чем обратиться в государственные органы, BBB связалась с компанией и указала ей на недоработки сайта. Signatures Network решил не доводить дело до суда и внесла в сайт необходимые поправки. Теперь детям, посещающим britneyspears.com, придётся предварительно заручиться разрешением родителей, чтобы попасть в некоторые разделы сайта, такие как анкеты или форумы. Кроме того, на сервере было установлено специальное программное обеспечение, при помощи которого компания рассчитывает выявлять детей, завышающих свой возраст, чтобы обойти введённые ограничения. Источник: Журнал "Компьютерра" |