Броская акция, которую осуществила рекламная группа NFQ, продолжена уже реальными рекламными постерами с изображением самого продукта – пиво «Солодов». Новый сорт пива принадлежит российской компании ООО «Эдельвейс Групп». Как сообщили на предприятии, «Солодов» – 100%-ное, солодовое пиво класса «Премиум». «Солодов» изготавливается без использования риса и кукурузы по рецепту 1903 года. В отличие от других, уже известных российских пивных марок, при производстве используется только чистый солод и артезианская вода из скважины глубиной 128 м, пробуренной в экологически чистой местности. Как утверждают специалисты-дегустаторы, солод и вода придают новому сорту пива удивительно мягкий и стабильный вкус. Пивоваренное оборудование и технологии последнего поколения исключают применение консервантов и ускоренных методов варки, что и делает «Солодова» более привлекательным по сравнению с другими сортами. Новый сорт пива поступит на реализацию в Москву, Санкт-Петербург и другие города России в конце апреля – начале мая 2001 г. Источник: Все о рекламе в России |