Генеральный представитель информационно-правовой системы «Кодекс», фирма «НАТАЛИ-СИБИРЬ», выбрал электронную версию журнала «Оптовый рынок Сибири» в качестве лучшего дополнения информационно-правовых баз «Кодекс» в части представления оптовых цен Новосибирска. По заявлению директора фирмы «НАТАЛИ-СИБИРЬ» А.В. Николаева, выбор остановился на «Оптовом рынке Сибири» не случайно, а явился следствием анализа пожеланий клиентов ИПС. Сайт Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС) http://sibass.nsk.su разместил у себя на странице http://sibass.nsk.su:8101/sputnik.html электронную версию журнала «Оптовый рынок Сибири». Ранее для предоставления информации об оптовых ценах сайт МАСС использовал другие источники, проблемы обновления которых возникли еще в августе 2000 года. Проведя глубокий анализ динамики количества рекламодателей в новосибирских рекламных изданиях за период с 1998 по 2001 года, редакция журнала «Оптовый рынок Сибири» впервые ввела сезонную систему скидок. Суть системы скидок состоит в их предоставлении в ограниченный рекламной активностью период времени, а размер скидки существенно зависит от размера рекламного объявления. По предварительным оценкам связанное с этим увеличение объемов рекламы в журнале уже составило от 15 до 30%. Со следующего номера будут изменены структура и дизайн журнала «Оптовый рынок Сибири». Структура журнала будет предельно оптимизирована, что позволит читателям еще быстрее находить нужную им информацию. Список фирм будет представлен в алфавитном порядке, а информация о месторасположении фирмы будет добавлена к ее описанию. Календарь ярмарок выстроится в форме таблицы с указанием номера еженедельника, который будет распространяться на соответствующей ярмарке. С учетом того, что ни одно рекламное издание России не распространяется на таком количестве ярмарок Зауралья, рекламодатели журнала смогут с легкостью рассчитать в каких номерах особенно важно не пропустить размещения рекламы. Дизайн также изменится в сторону упрощения. Эксперименты, поставленные на новом макете журнала, показывают, что теперь работа с информацией оставляет ощущение легкости и комфорта. Источник: Все о рекламе в России |