Заявление Рекламного совета России. 24 января 2001 г. РСР рассмотрел ситуацию, связанную с рекламой алкогольных напитков на наружных носителях, и рекомендовал рекламным агентствам, нарушающим законодательство, незамедлительно прекратить ее размещение. Ряд участников рынка с пониманием отреагировали на это решение и выполнили рекомендации Совета. Вместе с тем, агентства «Олимп», «Атор» и «М-Граффити» продолжают размещение рекламы алкоголя. РСР не может оставить эти факты без внимания, поскольку распространение подобной рекламы провоцирует негативную реакцию в отношении рекламного бизнеса со стороны органов государственной власти и общества и вызывает предложения по ужесточению рекламного законодательства. Подобная деятельность бросает тень на все рекламное сообщество, честных участников рекламного рынка, отрицательно сказывается на конкурентных условиях. Рекламный совет, принявший в марте прошлого года Российский рекламный кодекс, содержащий свод правил этического саморегулирования, призывает всех честных участников рынка присоединиться к этому важному и нужному документу. Президент Рекламного совета России В.Г. Кисмерешкин Источник: Все о рекламе в России |