17.05.2001
Рекламный совет России порицает «Олимп», «Атор» и «М-Граффити» за размещение рекламы алкоголя.
Заявление Рекламного совета России.
24 января 2001 г. РСР рассмотрел ситуацию, связанную с рекламой алкогольных напитков на наружных носителях, и рекомендовал рекламным агентствам, нарушающим законодательство, незамедлительно прекратить ее размещение.
Ряд участников рынка с пониманием отреагировали на это решение и выполнили рекомендации Совета. Вместе с тем, агентства «Олимп», «Атор» и «М-Граффити» продолжают размещение рекламы алкоголя.
РСР не может оставить эти факты без внимания, поскольку распространение подобной рекламы провоцирует негативную реакцию в отношении рекламного бизнеса со стороны органов государственной власти и общества и вызывает предложения по ужесточению рекламного законодательства. Подобная деятельность бросает тень на все рекламное сообщество, честных участников рекламного рынка, отрицательно сказывается на конкурентных условиях.
Рекламный совет, принявший в марте прошлого года Российский рекламный кодекс, содержащий свод правил этического саморегулирования, призывает всех честных участников рынка присоединиться к этому важному и нужному документу.
Президент Рекламного совета России В.Г. Кисмерешкин

Источник: Все о рекламе в России