Она позволяет находить, выбирать и заказывать товары и услуги во многих онлайновых и “традиционных” магазинах. Проект реализован совместно с компанией “Ставка.Ру”. Особенность проекта в том, что, помимо интернет-магазинов, свои товары на продажу выставили и магазины, не имеющие представительств в Интернете. Выбрав интересующий его товар, пользователь Рамблера может либо сразу же перейти на сайт интернет-магазина для оформления покупки, либо отправить свой заказ в оффлайновый магазин. Компьютеры, сотовые телефоны, бытовая техника, книги, игрушки — все это можно выбрать теперь на Рамблере. Пользователю предлагается каталог товаров, удобные средства навигации и поиска, “корзина" для будущих покупок. Большинство товарных предложений снабжено фотографиями, многие — подробными описаниями. “Уже сейчас 2 с лишним тысячи разделов сайта Рамблер-Покупки содержат информацию о примерно 80 тысячах товарных предложениях, — говорит руководитель проекта Александр Бельский. — В первые же дни работы нашей торговой системы мы получили множество предложений о сотрудничестве, так что эти цифры будут постоянно расти”. В ближайшее время в проекте появятся: возможность отбора товаров по городам, в которых их можно купить, и карточки товара с подробным унифицированным описанием. Источник: Журнал "Компьютерра" |