Призом был отмечен новый ролик из рекламной кампании «Рондо» под названием «Строитель» (Cradle Man). Создателями ролика стали креативный директор агентства D'Arcy Moscow Михаил Кудашкин и арт-директор – Бенуа Физе. Режиссер – Йоахим Бак (Дания). Оператор – Влад Опельянц. Продакшн – DTV MA. MAX Awards – это внутренний фестиваль международной сети рекламных агентств D'Arcy Masius Benton & Bowles. Ежегодно на него собираются представители D'Arcy со всех континентов (агентство имеет 131 офис в 75 странах) и представляют свои лучшие работы за год. В этом году помимо России золотые награды получили Италия (Милан), Великобритания (Лондон), Индия, Перу и Канада (Торонто). «Это наш первый золотой МАКС и нам, безусловно, приятно получить такую высокую оценку. Тем более что многие представленные на фестивале работы отличались очень хорошим креативом», – комментирует получение награды Михаил Кудашкин. Он также сообщил, что в июне во время Каннского фестиваля рекламы состоится вручение Гран-При MAX Awards. И, как обладатель золота, D'Arcy Moscow находится среди претендентов на этот приз. Источник: REGIONS.RU |