Компания опубликовала список 50 наиболее популярных интернет-ресурсов США, который возглавляет AOL Time Warner. Скандально известный Napster Digital спустился с 14 места на 19. По данным исследования, наиболее активными посетителями различных сайтов являются представители двух возрастных групп - от 18 до 24 и старше 55 лет. Проведенное агентством Jupiter Media Metrix исследование показало, что на фоне общего роста числа людей, пользующихся Интернет, наиболее активный рост наблюдается в возрастных группах от 18 до 24 лет и старше 55 лет. По мнению агентства, эти две возрастные группы обладают наибольшим количеством свободного времени, и значительно влияют на цифровые средства массовой информации. Если студенчество уже давно находится в поле зрения электронных маркетинговых и рекламных агентств, то демографическая группа, родившихся после Второй мировой войны, пока представляет для них лишь потенциальный интерес, поскольку обладает значительной покупательной способностью. Компания Napster Digital, известная своей системой обмена музыкальными файлами, спустилась с 14 на 19 позицию. В апреле 2001 года она имела 12.2 млн. посещений против 16.9 млн. в феврале. Среди впервые появившихся в рейтинге в апреле были: Thegourment.com c 2.1 млн. посещений, Ellisislandrecords.org с 1.9 млн. посещений, Savingsfinder.com и Bargainandhaggle.com с 1.2 млн. и 813 тыс. посещений соответственно. Сайты по продаже цветов, доставке подарков и передаче поздравлений получили в апреле 20.1 млн. посещений против 16.5 млн. посещений в марте, что объясняется пасхальными праздниками. Возглавляют список из 50 наиболее популярных интернет-ресурсов AOL Time Warner Network, Microsoft Sites, Yahoo!, Lycos и Excite Network. Источник: E-COMMERCE.RU |