28.05.2001
Beiersdorf обскакала L'oreal и американских конкурентов.
Немецкая компания Beiersdorf уже целое столетие производит химико-фармацевтическую продукцию. Брэнды Nivea, Tesa и Hansaplast стали для компании источниками приличных доходов. В первом квартале 2001 года обороты Beiersdorf составили более $1 млрд.
В 2000 году Beiersdorf перезапустила серию по уходу за волосами Nivea. Объемы продаж улучшенной серии всего за шесть месяцев после рекламной кампании выросли почти на 17% и составили $59,6 млн. Кроме того, если потребителями прежней Nivea были по большей части немцы (64% всех продаж), то спустя пару месяцев и остальные европейские страны заинтересовались средствами для волос Nivea. В год на рекламу Beiersdorf тратит порядка $450 млн, причем больше половины этой суммы приходится на США. В топ-листе крупнейших рекламодателей мира Beiersdorf занимает тридцать первое место.
По данным аналитической компании AC Nielsen, марка Nivea занимает 15% мирового рынка косметических средств по уходу за кожей и в этом сегменте является самым продающимся брэндом в мире. В сегменте кремов масс-маркета Nivea также занимает первое место в мире с долей рынка в 11%. Второе место принадлежит известному мировому лидеру косметической продукции L'Oreal.
На январь и май 2001 года пришлись самые последние приобретения Beiersdorf. Компания выкупила 25-процентный пакет акций немецкой фармацевтической компании Florena Cosmetic и подразделение потребительских товаров ирландской компании Smith & Nephew. Отношения между Beiersdorf и Florena развивались еще во время существования ГДР. Почти двенадцать лет назад в союзе с Florena Beiersdorf запустила новое производство линии Nivea, а после известных исторических событий в Восточной Германии Beiersdorf уступила Florena часть производственных линий, позволив конкуренту наладить самостоятельный бизнес. В Beiersdorf довольны новым приобретением, поскольку в 2000 году объем продаж Florena увеличился на 30%, составив $60 млн. Для сравнения: восемь лет назад продажи Florena составляли только $12 млн.
BSN Medical - это название нового совместного предприятия Smith & Nephew и Beiersdorf, которое координирует продажи продукции Nivea на ирландском косметическом рынке, где этой марке принадлежат 31,1%. В 2001 году предприятие планирует заработать порядка $10 млн.

Источник: журнал "Компания"