28.05.2001
Новый игрок на рынке анализа интернет-рекламы.
С помощью PromotionStat.com (http://www.promotionstat.com) легко оценить результативность каждого рекламного направления, отказаться от не эффективных, и выявить те в которые необходимо вкладывать больше средств.
Система, исключительно проста в настройке и использование. На каждую страницу сайта, нужно разместить специальный трекер-код, который будет регистрировать как заход пользователя на страницу, так и его действия – покупки, регистрации.
Помечая трафик, который приходит от каждой рекламной кампании уникальным реф-кодом, пример www.yoursite.com/?marker2, появляется возможность оценивать качество посетителей пришедших после ее проведения, по их активности на сайте. По каждой рекламной компании в отдельности можно проследить не только количество просмотренных страниц, но и количество покупок, регистраций, выполнения определенных действий на сайте.
С помощью этого подхода можно успешно оценивать релевантность ключевых слов, при покупке их в платных поисковиках типа goto.com и about.com Ознакомиться со всеми возможностями PromotionStat.com можно открыв демо эккаунт http://www.promotionStat.com/?maininfo

Источник: Все о рекламе в России