Компания Outdoor Technologies Russia (APR-City) разработала новую версию ресурса Outdoor.Ru – Наружная реклама http://www.outdoor.ru/. Новый сайт представляет собой электронную торговую площадку рекламных поверхностей, на ресурсе опубликованы материалы по наружной рекламе, аналитика и обзоры рынка. На Outdoor.Ru посетители могут просмотреть электронные каталоги рекламных конструкций: фотографии, статистику и расположение на карте города. Пользователи имеют уникальную возможность самостоятельно формировать адресные программы через Интернет и бронировать площади в режиме on-line. Бронирование площадей реализовано для самых популярных сетевых форматов: щитов 6x3 и сити-формата. «APR-City всегда использовала в своей работе последние технологические разработки, которые обеспечивают лучший в России сервис для наших клиентов. Мы уделяем особое внимание развитию Интернета и надеемся, что все посетители сайта Oudoor.Ru смогут детально ознакомиться с предложениями компании», – говорит генеральный директор APR-City Максим Ткачёв. Дмитрий Грибков, исполнительный директор Outdoor Technologies Russia отметил: «Мы рассматриваем сайт Outdoor.Ru как практическую площадку для планирования и проведения рекламных кампаний. Данный ресурс является логическим шагом развития в нашей компании стратегии «EASY-TO-BYE»". Источник: Все о рекламе в России |