31.05.2001
Visa и Yahoo расширяют сотрудничество.
Yahoo намерена пустить в оборот ещё одно новое слово - u-commerce. Расшифровывается оно просто: универсальная коммерция, то есть возможность заплатить за товар или услугу в любое время и в любом месте при помощи любого мобильного устройства - карманного компьютера, сотового телефона или ноутбука. Очередным шагом, который, по мнению руководителей крупнейшей интернет-компании, приближает повсеместное распространение у-коммерции, стала сделка с Visa.
О достижении договорённости между Visa International и Yahoo было объявлено во вторник. Согласно условиям сделки, по умолчанию клиентам онлайновых сервисов Yahoo Shopping, Yahoo Travel и Yahoo Wallet, проживающим в Азии, Канаде, Южной Америке, Центральной Европе, Ближнем Востоке и Афреке, будет предлагаться возможность оплаты при помощи кредитных карт Visa.
В свою очередь, Visa подготовит и проведёт рекламную кампанию, в ходе которой названия Yahoo и Visa вместе появятся в телевизионной и газетной рекламе и на рекламных знаках на улицах и в аэропортах. Некоторые предложения Visa будут доступны только на Yahoo и через её собственный каталог.
Аналитики не слишком уверены, будет ли Yahoo какая-нибудь польза от этой сделки. Почти нигде в мире кредитки не используются так же широко, как в Америке, но американских пользователей совместная деятельность Visa и Yahoo не затронет.

Источник: Журнал "Компьютерра"