29 мая началась рекламная акция, целью которой является выведение на российский рынок нового молодежного брэнда – Street Flyers. Кроссовки-ролики Street Flyers являются совершено новым продуктом на российском рынке товаров для подростков и молодежи. Стильные кроссовки с возможностями роликовых коньков позволяют позиционировать данный товар как идеальную обувь для всех, кто любит комфортные прогулки, а также не прочь иногда прокатиться. Учитывая социально-демографический портрет пользователей российского Интернета, а также большую концентрацию целевой аудитории данного продукта в начале июня, промоушн Street Flyers осуществляется исключительно в онлайне. Рекламная кампания, которую проводит интернет-агентство «Тен-Фо», помимо увеличения узнаваемости торговой марки Street Flyers, выполняет и иные функции. На промо-сайте, размещенном в рамках портала Emax, проводиться розыгрыш одной пары кроссовок-роликов. Цель акции – сформировать сегментированную базу данных для директ-маркетинга. Использование программного модуля «послать информацию о розыгрыше другу» позволяет спровоцировать вирусный маркетинг, а также увеличить число осведомленных пользователей сети из числа целевой аудитории. По прогнозам «Тен-Фо» количество увидевших рекламный материал составит 400.000 человек, промо-сайт Street Flyers увидят по меньшей мере 8.000 пользователей Интернета, а количество зарегистрированных посетителей превысит три тысячи. По словам представителей клиента «предварительный расклад позволяет надеяться на действенность акции и на рост популярности Street Flyers». «Если нам удастся достигнуть запланированных результатов акции «Street Flyers», то можно будет всерьез рассчитывать на приток в интернет рекламных бюджетов узкосегментированных брэндов, в построении которых интернет является оптимальным средством «, – заявил директор по развитию ИА «Тен-Фо» Борис Рысс. Источник: Все о рекламе в России |