По словам Евгения Голанда – президента компании Port.ru, они давно искали партнера, и, в конце концов, остановили свой выбор на eHouse. Владислав Улендеев – исполнительный директор eHouse заметил, что аудитории магазинов “Bolero” и “24х7” пересекаются только на 10 процентов, следовательно, слияние будет иметь экономический смысл. Тем более, что по прогнозам представителей компаний, суммарный оборот должен достичь 127 тыс. долл., что в 1.5 раза больше оборота магазина Ozon. Как стало известно нашему корреспонденту, контракт заключен на 2 года. Что произойдет по истечению этого срока пока неизвестно, возможно контракт будет продлен, а может быть и расторгнут. Все зависит о того, останутся ли стороны довольны результатами сотрудничества. По условию соглашения, любая из сторон, пожелавшая расторгнуть контракт, должна предупредить вторую как минимум за три месяца. Бренд “24х7” остается за Port.ru, и вообще, полного слияния не произойдет, по словам Анатолия Шкреда – председателя совета директоров eHouse, общего входа в магазины “24х7” и “Bolero” не будет. Источник: Журнал "Компьютерра" |