Компания "Outdoor one" по заказу агентства "Initiative Media" установила в российских городах несколько объемных нестандартных световых конструкций. Всего было установлено 16 конструкций в российских городах - 4 увеличенные пачки "Winston" и 2, не менее заметные упаковки кубиков "Maggi" украсили улицы Екатеринбурга,в Самаре появилось 3 пачки "Winston" и 2 кубика "Maggi". Еще 3 установки "Winston" появились в Ростове-на-дону, а 2 кубика "Maggi" в скором времени украсят улицы Новосибирска. В Перми и Волгограде на оживленных перекрестках установлены нестандартные конструкции с рекламой пива "Толстяк". Контракт на установки "Winston" и "Maggi" подписан на один год, а установки "Толстяк" простоят до 31 декабря 2001 года. Источник: RFR.RU |