09.06.2001
Stella Artois собирает своих рыцарей.
В Московском Городском Гольф-клубе состоялось второе заседание Клуба рыцарей Stella Artois. Агентство BrandNew провело это заседание в рамках годовой программы компании Sun Interbrew по продвижению торговой марки.
Мероприятия проводимые агентством BrandNew – часть интегрированной программы trade promotion, осуществляемой совместно с ТМА-Draft и ориентированной на владельцев ресторанов, баров, супермаркетов и дистрибьюторов.
Рыцарская тематика для годовой программы была предложена агентством как продолжение имиджевой кампании этой элитной марки пива. Торговая марка Stella Artois имеет глубокие исторические корни и традиции, уходящие в средневековье, а именно в 1366 год. Имидж торговой марки сочетает в себе символику средневековья и ультрасовременные концепции.
Креативной темой первого заседания, которое прошло в апреле в Екатерининском дворце, стало «Рождение новой звезды», ведь Stella – в переводе – звезда. На первом заседании впервые был показан рекламный ролик Stella Artois, который больше похож на короткометражный фильм и увидеть его можно только в кинотеатрах. В связи с этим «на премьеру» были приглашены известные артисты, представители киноиндустрии. Всем присутствующим были выданы сертификаты действительных членов клуба Stella Artois.
В конце мая в Московском Городском Гольф-клубе прошло второе заседание клуба Stella Artois. Наиболее активные участники Клуба были награждены призами – поездками в Лондон на Королевский теннисный турнир, спонсором которой уже много лет является торговая марка Stella Artois.

Источник: Все о рекламе в России