Фицджеральд уже второй год занимает первое место в списке 100 самых влиятельных деятелей маркетинга. Де Лапуэнте занял второе место, вытеснив Ричарда Брэнсона, который опустился в списке после трудного года, когда он проиграл компании Camelot лицензию по Национальной лотерее. Диэнн Томпсон, президент Camelot, поднялась с 24-го места в 2000 году на 5-е место в этом году и занимает самое высокое место среди женщин в списке. Фицджеральд – один из только двух указанных в списке людей, которые не изменили свои позиции с прошлого года. Список составлен по таким критериям, как покупательская способность, личность, сила бренда и связи. Более четверти деятелей в списке попали в него впервые, включая генерального директора ВВС Грега Дайка, который занял 12-е место благодаря своим маркетинговым усилиям на ВВС и практическому подходу при перенесении новостей с 9 на 10 часов вечера. Источник: Marketing Mix |