13.06.2001
Terralife: рекламная кампания алюминиевых банок, построенная на принципах интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Основные достоинства рекламной кампании, построенной на принципах интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) заключаются в:
- максимальной персонализации обращения к целевой аудитории;
- высокой эффективности, достигаемой за счёт высокого кумулятивного (синергетического) эффекта, получаемого в результате использования различных медиа-носителей и способов продвижения, основанных на значимых информационных поводах (событиях);
- оптимальном использовании ограниченного бюджета;
- максимальной вовлечённости потребителей в рекламу и рекламируемый продукт;
- отказе от «универсального для всех рекламного сообщения» и максимальной адаптированности рекламы применительно к каждому отдельному региону.
По сути, кампания представляет собой сочетание одновременно проводимого большого маркетингового исследования, прямой рекламы в масс-медиа, прямого продвижения продукта и PR-акций. Кампания выстраивается таким образом, что носителями рекламного сообщения становятся сами потребители.
В настоящий момент идея адаптирована для рекламы алюминиевой банки, которую совместно делает тандем производителей этой тары РОСТАР/РЕКСАМ. Первым городом, в котором будет апробирована эта кампания, станет Екатеринбург. Планируется вовлечение в ИМК-кампанию также и пивных производителей, заинтересованных в продвижении своей продукции именно в алюминиевой упаковке.

Источник: Все о рекламе в России