Основные достоинства рекламной кампании, построенной на принципах интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) заключаются в: - максимальной персонализации обращения к целевой аудитории; - высокой эффективности, достигаемой за счёт высокого кумулятивного (синергетического) эффекта, получаемого в результате использования различных медиа-носителей и способов продвижения, основанных на значимых информационных поводах (событиях); - оптимальном использовании ограниченного бюджета; - максимальной вовлечённости потребителей в рекламу и рекламируемый продукт; - отказе от «универсального для всех рекламного сообщения» и максимальной адаптированности рекламы применительно к каждому отдельному региону. По сути, кампания представляет собой сочетание одновременно проводимого большого маркетингового исследования, прямой рекламы в масс-медиа, прямого продвижения продукта и PR-акций. Кампания выстраивается таким образом, что носителями рекламного сообщения становятся сами потребители. В настоящий момент идея адаптирована для рекламы алюминиевой банки, которую совместно делает тандем производителей этой тары РОСТАР/РЕКСАМ. Первым городом, в котором будет апробирована эта кампания, станет Екатеринбург. Планируется вовлечение в ИМК-кампанию также и пивных производителей, заинтересованных в продвижении своей продукции именно в алюминиевой упаковке. Источник: Все о рекламе в России |