В новом отчете, выпущенном международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers говорится, что объем мирового рынка интернет-рекламы и доступа в сеть вырастет с $40 млрд.в 2000-м году до $90 млрд. к 2005-му году. Возглавлять список лидеров как всегда будет США, чей составной индекс роста составит 14% в год до 2005-го года, что позволит американскому рынку интернет-рекламы и доступа в Интернет достичь отметки в $38 млрд. Самым быстрорастущим в эти годы будет рынок Латинской Америки, где составной индекс роста (CAGR) составит более 40% в год, индекс роста в азиатско-тихоокеанском регионе составит 26.3% в год, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - 17.4%. Эти результаты показывают, что сектора интернет-рекламы и доступа являются одними из самых быстрорастущих в индустрии масс-медиа и развлекательной индустрии. Источник: WEBRATING.RU |