В понедельник Кливлендская публичная библиотека открыла круглосуточный онлайновый "справочный стол". Воспользовавшись Интернетом, можно связаться с дежурным библиотекарем и задать ему любой вопрос. Сотрудники библиотеки попытаются отыскать ответы на вопросы пользователей в Интернете, в архивах библиотеки, а также в 134 закрытых исследовательских базах данных. Ответ будет сообщён посредством службы мгновенных сообщений, например icq или aim. По словам координатора библиотечного сайта Трейси Строубл, созданием такого сервиса библиотека пытается дотянутся до тех людей, которые иначе никогда бы ей не воспользовались - в наше время библиотеки уже не так востребованны, как прежде. В первый день работы библиотечного поискового сервиса на сайт поступило больше десятка вопросов. Источник: Журнал "Компьютерра" |