Компания М.ВИДЕО планирует расширение компьютерного сегмента своего бизнеса путем дальнейшего развития стратегического партнерства с компанией Hewlett-Packard. По словам вице-президента М.ВИДЕО Алексея Максимова, компания в течение года рассчитывает вдвое увеличить долю компьютерной техники в общем объеме своих продаж. К настоящему моменту доля продаж компьютеров составляет 10 проц. от общего оборота М.ВИДЕО. В текущем году компания планирует довести долю продаж компьютерной техники до 20 проц. Перспективность этого рынка обусловлена сразу несколькими факторами. Во-первых, общей тенденцией увеличения объема потребительского рынка Москвы (около 20 проц. в год). Во-вторых, интеграцией компьютера в комплекс домашней бытовой техники. Для увеличения собственной рыночной доли М.ВИДЕО использует различные инструменты стимулирования сбыта, предоставляя привлекательные условия приобретения товара. Расширение бизнеса будет достигаться и за счет количественных факторов. М.ВИДЕО планирует открытие 3-4 магазинов в текущем году, а также увеличение площадей, отводимых под торговлю компьютерной техникой в 2-2,5 раза. Одним из основных путей увеличения своего присутствия на компьютерном рынке М.ВИДЕО считает расширение стратегического партнерства с компанией НР, которая, в свою очередь, считает М.ВИДЕО важным и перспективным партнером. Hewlett-Packard работает с М.ВИДЕО уже более 3-х лет. Источник: ИА Финмаркет |