15.06.2001
Группа Radiohead - чемпион интернет-маркетинга.
Как сообщает AdAge.Com компания Capitol Records открыла сервис GooglyMinotaur, доступный широкой публике интерактивный сервис, обеспечивающий эксклюзивную информацию о группе Radiohead, постоянно присылаемую клиенту. Сервис присылает новости прямо в открытую у получателя программу постоянных сообщений. Агент Radiohead представляет собой бот, живущий в контакт листе клиента и отвечающий на запросы на том языке, на котором они были присланы.
GooglyMinotaur - это персонаж одного из альбомов группы - Amnesiac, призванный участвовать в проводимых группой маркетинговых кампаниях в Интернет. Он будет постоянно присылать свежую информацию о группе, ее музыке, аукционах, программах, играх, турах, кинофильмах и гороскопах. Кроме того, сайт MTV.com станет публиковать свежую информацию о группе и отрывки из интервью с ее участниками. Посетители сайта MTV.com могут подписаться на GooglyMinotaur прямо на сайте.
Напомним, что группа Radiohead уже давно и плотно занимается собственным продвижением в сети. В ноябре 2000-го года, на церемонии присуждения премий за онлайновую музыку - British Online Music Awards v сайт Radiohead выиграл приз как лучший альтернативный сайт.
Также как при помощи интернет-маркетинга новый альбом группы RadioHead "Kid A" попал на Billboard 200 в начале ноября. За несколько недель до официального выпуска альбома группа сделала весь альбом доступным в режиме потокового аудио более, чем на 1000-че сайтов включая MTV.com и Amazon. Плюс, пользуясь преимуществами вирусного маркетинга, команда поощряла своих фанатов пересылавших ссылки и аудиоклипы своим друзьям. Еще больше шумихи создало то, что цифровой аудиоплеер с занесенным в память содержанием альбома был продан на аукционе eBay за $2 тысячи.

Источник: WEBRATING.RU