15.06.2001
Автомобильные сайты в Интернет должны заниматься брендингом.
По мнению специалистов Jupiter Media Metrix, поскольку большинство потребителей все-таки предпочитают покупать автомобили в офф-лайне, производители автомобилей больше должны концентрировать свой он-лайновые маркетинговые мероприятия на брендинге, а не на попытках что-то продать.
Производители автомобилей уже теряют траффик своих корпоративных сайтов, который перетекает на специализированные автомобильные сайты, где описываются и сравниваются характеристики разных марок автомобилей, такие как Edmunds.com и KBB.com. Пользователи проводят в среднем 19 минут в месяц на таких сайтах, тогда как на сайтах самих производителей они проводят всего 11 минут в месяц.
Более того, специализированные автомобильные сайты направляют на сайты производителей и дилеров автомобилей только 18% своего траффика, большинство их траффика возвращается обратно на крупные порталы, такие как Yahoo и AOL.
Аналитики Jupiter советуют производителям автомобилей объединяться или сотрудничать с обзорными сайтами по автомобилям, чтобы получать траффик. Ford, например, уже отправляет пользователей со своей рекламы на независимый обзор наYahoo Autos. Помочь привлечению траффика может также предоставление пользователям возможности узнать, что имеется в наличии у того или иного офф-лайнового дилера.

Источник: WEBRATING.RU