Среди них компания OzEmail, которая когда-то в 1998 году была первым клиентом австралийской компании, а также крупные компании I-level и BMCMedia. В результате подписки новых клиентов, DoubleClick теперь будет поставлять 5 млрд. показов в квартал дополнительно. Изначально, приобретая австралийскую компанию, DoubleClick планировала значительно расширить свое влияние на азиатско/тихоокеанском рынке. До приобретения Sabela Media компания DoubleClick имела около 150 клиентов в азиатском регионе, включая таких крупных, как Sina, Nikkei и Lycos Japan. Sabela прибавила к этим активам еще 150 клиентов по всему миру, значительная часть которых также сосредоточена в Азии. "DoubleClick всегда стремилась удерживать лидирующую позицию на рынке управления интернет-рекламой, и мы можем достичь этой цели благодаря и естественному росту и нашим приобретениям других компаний, - сказал месяц назад Крис Саридакис, первый вице-президент TechSolutions, DoubleClick. "Успех Sabela Media на азиатском рынке очевиден, если взглянуть на список их клиентов. Мы собираемся работать с их клиентами, чтобы создать единый стандарт поставки рекламы на одном из самых быстрорастущих мировых рынков. Первые результаты превзошли наши ожидания - говорит Крис через месяц после приобретения компании.Результаты, которые мы имеем сегодня, подтверждают что приобретение Sabela было успешной сделкой. В дальнейшем DoubleClick планирует полный перевод клиентов Sabela на обслуживание своими системами, торговая марка Sabela скорее всего перестанет существовать. Источник: WEBRATING.RU |