По условиям соглашения Engage будет предлагать технологии EyeWonder своим клиентам, рекламирующимся в Engage Media Network, это позволит компании расширить спектр предлагаемых рекламных услуг. Также об использовании мультимедийных технологий в рекламных кампаниях объявил развлекательный игровой портал iWon.com. На этой неделе портал запускает мультимедийные кампании для Maybelline, Twentieth Century Fox, Unilever и Toyota. Для кампании Maybelline будет использована технология, похожая на AdVerso, недавно анонсированную в Рунете. На сайт прямо поверх страницы из баночки с надписью Maybelline's Smooth Result будет выливаться лужица тонального крема, на которой будет появляться имя пользовательницы (если она является зарегистрированным пользователем iWon.com и ее профайл показывает, что ей больше 30). Таким образом, реклама будет не только мультимедийной но и персонализированной. Также реклама на прозрачном слое будет появляться и для Fox, предлагая пользователям заказать DVD или VHS с новым фильмом. Для кампаний Unilever и Toyota будет использоваться облегченная потоковая технология компании EyeWonder, позволяющая показывать рекламные видеоролики даже пользователям, сидящим на диал-апе. Соглашение между EyeWonder и iWon и EyeWonder и Engage лишь последние в череде соглашений, уже заключенных старт-апом из Атланты. В феврале этого года компания подписала соглашение с AOL Time Warner о том, что EYERIS видео и аудио будет использоваться для рекламы на сайтах CNN. В июне EyeWonder уже успел заключить соглашение с рекламной сетью Real Media, согласно которому сеть выступит дистрибьютором технологии. Источник: WEBRATING.RU |