Расходы на покупки в онлайне на территории США и Канады сократились на 400 миллионов долларов. Произошло сокращение с 4.3 миллиардов долларов в апреле до 3.9 миллиардов долларов в мае. Количество домашних хозяйств, совершающих покупки в онлайне, также уменьшилось: в апреле оно составляло 15.7 миллионов, тогда как в мае – 14.8 миллионов. Расходы в расчёте на одного потребителя в мае также уменьшились до 265 долларов на покупателя. В апреле этот показатель составлял 273 доллара. Приведённые цифры в общем сопоставимы с основными тенденциями изменения расходов в онлайне, которые постепенно возрастали с 3.4 миллиардов долларов в мае 2000-го года до 4.4 миллиардов в октябре. В ноябре расходы подскочили до 6.4 миллиардов долларов, но затем в декабре несколько снизились и составили 6.2 миллиарда. В январе 2001-го года расходы упали наполовину. Источник: Журнал "Компьютерра" |