Компания News Corp приобрела контрольный пакет акций московского агентства APR-City, крупнейшего оператора на рынке российской наружной рекламы, пережившего в прошлом году значительный рост. Хотя компания News Corp владеет медиа холдингами по всему миру, в России компании принадлежат лишь радиостанции FM диапазона. В 1999 году совместно с местной компанией Logovaz компания News Corp открыла радиостанцию "Наше радио", которя на сегодняшний день входит в шестерку лучших радиостанций страны и, по данным компании Gallup AdFact, обеспечивает 7-миллионные продажи. Недавно компания News Corp открыла еще одну радиостанцию, названную "Ультра". Директор APR-City Максим Ткачев сказал, что в середине лета компания будет переименована в News Outdoor. По данным локальной маркетинговой компании Espar-Analyst, агентство APR-City контролирует 20% московского рынка наружной рекламы. Всего APR-City принадлежат в России 5 тысяч мест под размещение постеров. Компания News Corp отказалась прокомментировать сделку, но господин Ткачев сказал, что у его агентства есть планы по развитию ряда новых проектов, в том числе сети плоскоэкранных телевизоров в крупнейших московских супермаркетах, в том числе "Седьмом континенте" и "Новоарбатском". Сеть уже обрела название - AdNet. Источник: ADAGE.RU |