21.06.2001
A.R.M.I.: самарские страховщики доверили формирование своего имиджа московскому РА.
Самарская страховая компания «Энергополис», оценив свой опыт работы с местными специалистами по рекламе как негативный в целом, провела ряд переговоров с московскими рекламными агентствами и остановила свой выбор на РА A.R.M.I., с которым был заключен договор на разработку общей креативной концепции продвижения компании.
«Энергополис» – универсальная многопрофильная страховая компания, работающая на открытом рынке. С 1996 г. ежегодно занимает 1 – 5 место на страховом рынке Поволжья, а также входит в сотню крупнейших страховых компаний России.
Задача креативной концепции – сформировать имидж крупной региональной страховой компании российского уровня, интегрированной в международную страховую систему.
В рамках общей концепции A.R.M.I. разработало сценарии видео- и аудиоролика, а также эскизы оригинал-макетов для прессы и наружной рекламы. Все предложенные агентством идеи имеют исключительно имиджевый характер и не связаны с конкретными видами страхования. Суть креативной идеологии страховой рекламы, по мнению A.R.M.I., должна базироваться на особенностях русского национального менталитета, которому не свойственно прагматичное обдумывание своей финансовой защиты.
Компания «Энергополис» полностью одобрила предложенную A.R.M.I. креативную концепцию и в настоящее время рассматривает предложения агентства по реализации концепции в рамках рекламной кампании.

Источник: Все о рекламе в России