22.06.2001
Американским пиарщикам еще есть над чем поработать.
Несмотря на "бум" PR-индустрии США, имидж основных заказчиков PR-кампаний - крупных деловых структур - в сознании американцев весьма далек от идеального. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Harris Interactive.
На высоком уровне остается, пожалуй, лишь имидж компьютерных фирм: о своем позитивном отношении к ним заявили 80% опрошенных. К авиакомпаниям позитивно относятся 55% респондентов.
Совсем мало симпатий у американцев вызывают табачные компании: о них положительно отозвались лишь 28% участников опроса. "Рекордсменом" по части негативного отношения оказались нефтяные компании, завоевавшие благожелательные отзывы лишь 27% респондентов.

Источник: SOVETNIK.RU