Рекламное агентство LBL Media проводит рекламную кампанию по выводу новой категории продукта под маркой «Быстров» – быстроваримые хлопья с различными видами злаков. В качестве локомотива в рекламной кампании была выбрана разновидность продукта – «Быстров 5 злаков», поскольку кашу быстрого приготовления с пятью злаками сегодня выпускает только «Быстров». Был снят телевизионный ролик, который был протестирован на фокус-группах. Режиссер – Олег Погодин, оператор – Дмитрий Яшенков, продюсер – Елена Фомина. Медиастратегия включает размещение на телеканалах ОРТ, РТР, ТВ-6. Сроки рекламной кампании не разглашаются. Автор медиастратегии – Лана Соловьева, эккаунт-менеджер проекта – Татьяна Абдрашитова. Кроме того, в разработке находится серия POS-материалов для продуктов под маркой «Быстров». Источник: Все о рекламе в России |