На заседании, которое состоится 26 июня в Сан-Франциско, профессиональная организация рекламистов, занимающихся беспроводными технологиями Wireless Advertising Association объявит разработанные ею стандарты для мобильной и беспроводной рекламы. Утверждение стандартов стало результатом исследований, проведенных по четырем платформам: wireless application protocol (WAP), персональный цифровой органайзер, SMS и звуковые/голосовые порталы. Членами ассоциации являются такие компании, как DoubleClick, принадлежащее WPP Group агентство Ogilvy Interactive, компания Microsoft Corp и Weather Channel. В мае этого года ассоциация уже обнародовала свои первые креативные стандарты для рекламы при помощи SMS сообщений: "Full Message" v рекламное сообщение, состоящее из 160 знаков (максимально возможный размер SMS-сообщения) и "Sponsorship" v спонсорское сообщение, занимающее 34 знака (остальные заняты основным контентом). Также WAA разработала стандарты терминологии, используемой в беспроводной рекламе посредством SMS. Познакомиться с которыми можно по адресу http://www.waaglobal.org/press/WAAMetrics_press.html. Источник: WEBRATING.RU |