(25 июня — 6 июля 2001 года). Учебная программа включает лекции, семинары и “круглые столы”. Среди тем лекций: “Коммуникационный менеджмент”, “Маркетинг СМИ”, “Экономика СМИ”, “Технологии манипулирования и СМИ”, “СМИ как субъект PR”, “Исследование информационных процессов”, “Эффективные источники в маркетинговых коммуникациях”, “Интегрированные маркетинговые коммуникации: Технология продвижения. Прямой маркетинг. СМИ. Паблик рилейшнз. Имидж. Корпоративный имидж. Спонсорство. Реклама”, “Политические маркетинговые коммуникации”, “Информационные и психологические войны в СМИ”, “Маркетинговые коммуникации с точки зрения политической психологии”, “Международные и российские правовые стандарты деятельности СМИ”. Запланировано также посещение редакций средств массовой информации и служб PR. Будет организована обширная культурная программа. Участникам выдается сертификат. Более подробную информацию можно получить у директора Международной летней школы журналистики доцента Рущина Дмитрия Александровича (E-Mail: [email protected]). |