25.06.2001
Новости Балтийского PR Weekend’а.
18 июня подтвердила свое участие в Балтийском PR Weekend’е Фарида Блок, директор по корпоративным связям и PR Radisson SAS Europe. Г-жа Блок считает, что индустрия связей с общественностью особенно быстро развивается в станах Восточной Европы и Балтийского региона. Все большее количество компаний приходит к выводу о необходимости использования полного коммуникационного пакета для поддержания и продвижения компании и ее продукции. Наиболее интересным и быстро развивающимся, по словам Фариды Блок, направлением является image management.
На прошлой неделе партнером Балтийского PR Weekend’а стала компания ООО «Браво интернешнл», производитель пива «Бочкарев».
20 июня прошло заседание организационного комитета Балтийского PR Weekend’а. На нем программа мероприятия была утверждена окончательно. Напомним, что PR Weekend пройдет в Санкт-Петербурге с 29 июня по 1 июля.
Программы выглядит следующим образом.
Пятница (29 июня 2001 г.)
Конференция «Основные тенденции и перспективы развития PR в странах Балтийского региона». Первый день
9.30-10.00 - Регистрация участников Балтийского PR Weekend`а
10.00-13.00 - Пленарное заседание
10.00-10.15 - Приветственное слово организаторов (Андрей Баранников, генеральный директор PR-агентства «СПН-Гранат», Россия)
10.15-11.00 - «Стратегическая и тактическая роль PR в условиях третьей коммуникационной революции» (Ричард Линнинг, вице-президент CERP, глава компании PRP Public Relations Partners Sa, Бельгия)
11.00-11.45 - «Связи с общественностью крупных корпораций: проблемы социальной ответственности» (Юрий Галибов, управляющий по связям с общественными организациями Philip Morris Management Services, Россия)
11.45-12.15 - Кофе-брейк
12.15-13.00 – «Будущее PR. Интернет и PR» (Тамаш Барат, генеральный секретарь CERP, глава компании Medipen Management Consulting Co, Венгрия)
13.00-13.30 - Кофе-брейк
13.30-14.30 - Пресс-конференция с участием Ричарда Линнинга, Томаса Акелиса, Тамаша Барата, Сергея Беленкова, Марины Шишкиной и представителей партнеров Балтийского PR Weekend’a
14.30-17.30 - «Круглые столы»:
1. «Принципы взаимодействия СМИ и PR-структур»
2. «Government relations: современная практика»
3. «Общественное мнение: технологии манипулирования»
18.00-20.30 - Прием для участников The Baltic PR Weekend
Суббота (30 июня 2001 г.)
Конференция «Основные тенденции и перспективы развития PR в странах Балтийского региона». Второй день
9.30-10.00 - Регистрация участников Балтийского PR Weekend`а
10.00-10.45 – «Роль PR в обществе и изменяющееся общество» (Томас Акелис, президент CERP, глава компании Achelis & Partner CmbH Offentlichkeitsarbeit, Германия)
10.45-11.30 – «Проблемы PR в постсоциалистических странах»
(Сергей Беленков, член Исполкома CERP, президент РАСО, директор Института коммуникационного анализа, Россия)
11.30-12.00 - Кофе-брейк
12.00-12.45 – «Восприятие PR в современной деловой культуре России» (Святослав Бычков, директор по корпоративным отношениям Лесопромышленной групппы «Илим Палп Энтерпрайз», Россия)
12.45-13.30 – «Становление культуры общественных связей в крупной компании на примере Radisson SAS Europe» (Фарида Блок, директор по корпоративным связям и PR Radisson SAS Europe, Бельгия)
13.30-14.00 - Подведение итогов Балтийского PR Weekend’а (Марина Шишкина, председатель СЗРАСО, декан факультета журналистики СПбГУ, Россия)


Источник: SOVETNIK.RU