25.06.2001
Латвийское агентство Posters переходит на цифровое кино .
Впервые в Восточной Европе рекламный клип будет снят в формате ТВЧ. Телевизионный клип для очередной рекламной кампании LG в Латвии будет создаваться на оборудовании пока не имеющего аналогов в странах СНГ и Восточной Европы. Применение новой технологии позволит не только значительно сократить расходы клиентов, но и даст возможность заметно сократить время необходимое на производство любой телевизионной рекламы.
Качество изображения новейшей камеры SONY HDW-F900, которой будут снимать клип, сравнимо с 35 мм кино – формат кадра 1080х1920 пикселей. Дмитрий Голованов, режиссер и руководитель креативного отдела рекламного агентства POSTERS, заявляет о достойной альтернативе нового формата 25p дорогостоящему кинопроцессу: «Работа в формате ТВЧ позволяет снизить себестоимость клипа до 40 процентов, позволяя добиться качества изображения сравнимого с кино, при сокращении расходов до уровня видеопроизводства. Существенно экономятся и деньги и время. Несомненно это прорыв в кинематографе для рекламы.»
Следующей работой режиссера станет музыкальный клип для известной в Латвии и России группы, чье имя пока держится в секрете.

Источник: Все о рекламе в России