26.06.2001
РК «Приоритет» презентовала новую систему планирования и размещения рекламы на телеканалах Украины.
19 июня в конференц-зале национального дворца «Украина» РК «Приоритет» провела презентацию для сотрудников рекламных агентств и крупнейших телевизионных рекламодателей. Основной целью мероприятия явилось представление широким слоям рекламной общественности нового инструментария, предназначенного для планирования и размещения рекламных кампаний на телеканалах Украины.
Открыл презентацию генеральный директор холдинга «Видео Интернэшнл Киев» Юрий Когутяк. После его короткого выступления слово взял маркетинг-директор РК «Приоритет» Игорь Мовенко. Он отметил, что существующие механизмы планирования и размещения рекламных кампаний на ТВ работают слаженно и четко лишь до определенного момента.
Для устранения и упорядочивания процесса размещения рекламы холдингом «Видео Интернэшнл» разработана и внедрена многоуровневая распределенная система СУБД, носящая название VIMB. Она представляет собой высокоинтеллектуальный способ связи между агентством и каналом; при котором вся информация о сетке, прайсах, заполненных/незаполненных блоках и т.д. может быть запрошена и обработана менеджером по размещению непосредственно из офиса рекламного агентства в режиме реального времени.
Система VIMB дает агентствам возможность автоматизировать процесс планирования, размещения и мониторинга рекламных кампаний своих клиентов в режиме реального времени и повышать эффективность непопулярных сейчас типов размещения и ввести новые.
Маркетинг-директор РК «Приоритет» Игорь Мовенко отметил: «Как только возникает проблема, вся стройная отлаженная система «Клиент-Агентство-Mediaseller-СМИ» рушится. Изменилась сетка вещания, выросли рейтинги, откорректировали бюджет, сформировалось новое видение своего места в телевизоре... В любом случае, инициируется длительный и непростой процесс: составление новой сетки и цен, оповещение агентств, коррекция медиапланов и представление их на рассмотрение клиентов, внутренние согласования у клиента (порой через всю иерархию вплоть до главного офиса). Затем обратный ток: проблема с заполнением блоков, конфликты позиций... Процедура неповоротливая и неоперативная. Почему? Потому, что коммуникации операторов рынка (агентств и медиаселлера), которые призваны обеспечивать эффективность, – разорваны во времени. Введение нами системы VIMB – огромный шаг к решению всех этих проблем. И это еще один весомый аргумент в пользу сотрудничества с "Приоритетом"».
После ознакомления с VIMB вниманию аудитории был представлен первый в Украине официальный СРР прайс-лист канала 1+1.
В заключение Александр Роднянский вкратце ознакомил присутствующих с планами канала 1+1 (в эфире которого эксклюзивное право на размещение рекламы имеет РК «Приоритет») на лето и новый бизнес-сезон. «Как показывает опыт прошлых лет, летом нам не в коем случае нельзя останавливаться. Необходимо держать тот же темп, только такая программная стратегия позволит нам начать новый телесезон максимально уверенно», - подчеркнул Александр Роднянский.

Источник: SOVETNIK.RU