Итальянская компания Benetton заявила, что собирается совместно с ООН провести социальную кампанию, которая начнется ориентировочно в конце лета. По словам представителя компании, проект находится в стадии разработки, и многие детали не уточняются. Однако известно, что социальная кампания может оказаться сигналом смены акцентов рекламы Benetton, которая славится своими яркими цветами и откровенной провокацией. Представитель ООН в Риме сказал, что они ничего не знают о готовящейся кампании. Напомним, что проведенная компанией Benetton в прошлом году кампания «камера смертников» вызвала в США ряд судебных процессов. Очевидно, что сейчас компания стремится избежать агрессивной прямой рекламы. В начале текущего месяца компания официально принесла извинения тем, кто был обижен кампанией, и согласилась выплатить 50 тыс. USD фонду Missouri Crime Victims Compensation Fund и немедленно прекратить использование в рекламе четырех миссурийских персонажей, которые были героями последней «смертельной» кампании. Источник: Новости наружной рекламы |