Для Даймлер Крайслер в рамках "Швабских дней в Москве" "NFQ" подготовил презентацию моделей "Mercedes Benz" для дипкорпуса столицы, были подготовлены все ракламные материалы,осуществлена direct mail рассылка по всем посольствам, общая координация акции осуществлялась тоже "NFQ". Для автомобилей Мерседес с апреля идет интенсивная кампания в прессе- с охватом автомобильных журналов — За Рулем, Авторевю, Лимузин, журналов категории Lifestyle — Vogue,GQ, Harper's Bazaar, Elle, Man's Health. В деловой прессе-Коммерсантъ-Daily, Эксперт Ведомости, Известия. Для DaimlerChrysler был размещен анонс выставки автомобилей Мерседес заводского бронирования,были подготовлены рекламные материалы и пригласительные. 14-15 июня "NFQ" организовала и полностью оснастила show-room DaimlerChrysler при начале кампании по продаже автомобилей МВ А-класса. Источник: Рекламный мир |