Для компании JTI (Japan Tobacco International) агентство "PR Passat" обеспечило продвижение сигарет марки "Winston" в российских регионах... Очередной этап программы продвижения, направленной, в первую очередь, на оптовых и мелкооптовых покупателей, проходит в настоящее время в 49 городах, находящихся в Сибири, на Дальнем Востоке, на Камчатке, в Краснодарском крае, центральном регионе и на Урале. Чтобы полностью осуществить намеченную программу, к сотрудничеству на местах были привлечены сотни промоутеров. Об общих итогах акции говорить пока рано (она продлится до конца 2001 года); но если обратиться к текущим итогам, то, по сообщению из регионов, после проведения соответствующих promo-мероприятий продажи на местах возросли более чем в 3 раза. Источник: Рекламный мир |