05.07.2001
Состоялся пресс-ланч, посвященный рекламе на местах продаж.
28 июня в клубе «Петрович» состоялся второй «PRесс-ланч» в рамках организованного агентством «Р.И.М.» цикла ежемесячных мероприятий, посвященных обсуждению актуальных проблем российской рекламы и PR. На нем шла речь о развитии рекламных технологий на местах продаж. Перед представителями профессиональных, деловых и общественно-политических изданий выступили: Вадим Богданов, генеральный директор компании «Торгпред-сервис», занимающейся рекламой в сетях супермаркетов «Рамстор», «Перекресток» и «Седьмой континент»; Вадим Куликов, вице-президент РАРА, генеральный директор компании «Витрина А», и Игорь Писарский, вице-президент РАРА, генеральный директор агентства «Р.И.М.».
По мнению выступавших, реклама на местах продаж является важнейшим методом борьбы за потребителя. В условиях стремительного роста торговых сетей эта проблема становится особенно острой. Значительное место в проведении рекламной кампании в торговых сетях занимает реклама на тележках. Как отметил Вадим Куликов, продажи рекламируемого на тележках товара растут в супермаркетах в среднем на 30-40%. В США данный вид рекламы особенно популярен: тележки там оснащаются специальными дисплеями, на которых крутятся рекламные ролики. Вадим Богданов, директор компании «Торгпред-сервис», подчеркнул, что рекламодатель сегодня – это не только фирмы, продукция которых продается в супермаркетах, но и компании, чьи услуги или товары в принципе могут заинтересовать посетителя супермаркета.
Таблички на тележках являются эффективным и сравнительно недорогим рекламоносителем. Согласно результатам исследований, до 70% посетителей супермаркетов упоминают об этой рекламе, кроме того, замечено, что объявления с внутренней стороны более эффективны по сравнению с внешней стороной.
Эксклюзивными правами на размещение рекламы на тележках в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга обладает компания «Торгпред-сервис». Она контролирует рекламу на 10 000 тележках в обоих городах – это 20 000 поверхностей. По словам Вадима Богданова, в ближайшее время эта цифра удвоится в связи с расширением крупнейших сетей «Рамстор», «Седьмой континент» и «Перекресток».

Источник: SOVETNIK.RU