2 июня менеджеры агентства организовали День открытых дверей для сотрудников фабрики Gillette и их семей. Общее количество гостей составило порядка 600 человек. Основная часть мероприятия была представлена серией спортивных игр, включивших матчи по футболу и баскетболу, соревнования по настольному теннису и армрестлингу, а также конкурс караоке, пользовавшийся особой популярностью. После официального объявления победителей в командных и индивидуальных первенствах состоялось торжественное вручение призов, а также церемония закрытия праздника. 12 июня в Великом Новгороде PR-агентство «СПН-Гранат» провело церемонию открытия завода компании «Джойко», специализирующейся на производстве жевательной резинки под торговыми марками Boomer и Boomer Tattoo. Это уже второй завод по производству жвачки, открытие которого проводит «СПН-Гранат». Два года назад при PR-поддержке агентства в Великом Новгороде появилась фабрика «Дирол». Начало мероприятия предварила пресс-конференция. Перед журналистами из Новгорода и Санкт-Петербурга выступили Хавьер Мир, президент «Джойко Групп», Альберт Роселло, генеральный директор ЗАО «Джойко», и Михаил Яровой, директор фабрики ЗАО «Джойко». Они поведали историю появления общемировых брэндов компании и специфику своей работы на российском рынке, а также затронули вопросы инвестиционной и кадровой политики, дальнейшего технологического развития, и перспективных планов руководства компании, предусматривающих разработку новых видов продукции, поддержание торговой марки, деятельность по продвижению товара и расширение рынка сбыта. Выступающие рассказали, что в процессе поиска места под строительство завода выбор руководства компании ЗАО «Джойко», российского дочернего предприятия испанской компании «Джойко Групп», пал на Великий Новгород, благодаря его географическому положению, наличию квалифицированных трудовых ресурсов, а также стабильной деловой и политической среде. По словам Альберто Раселло, появление завода стало логическим продолжением долгосрочной стратегии компании в России. После пресс-конференции представители СМИ отправились на экскурсию в тайну изготовления жевательной резинки: они проследовали по всем цехам фабрики, получив возможность наблюдать за процессом производства с использованием последних мировых технологий. Далее состоялась непосредственная торжественная церемония открытия фабрики. В центральном зале гости увидели рекламные ролики жвачки Boomer, транслирующиеся в разных странах мира. Было произнесено немало теплых слов и пожеланий в адрес нового предприятия и его руководства. В завершении Михаил Прусак, губернатор Новгородской области, и Альберто Раселло символично перерезали ленту, ознаменовав тем самым запуск производства жевательной резинки Boomer. Источник: SOVETNIK.RU |