09.07.2001
Новосибирский филиал РАМ провел очередное заседание Клуба маркетологов Новосибирска.
Присутствовали 34 участника из 25 организаций города...
Среди них представители Новосибирской Торгово-Промышленной Палаты, ЦБТ "Альварес", салона "Русский стиль", СЦ "Суперкадры", журнала "Люди Дела XXI" и другие.
На этот раз маркетологи рассматривали себя, свою профессию, как продукт, нуждающийся в продвижении. С докладом "Мониторинг спроса на специалистов в области маркетинга в Новосибирске и тенденции развития рынка маркетинговых услуг" выступил Ильгиз Валинуров руководитель Центра кадровых решений. Особое внимание было уделено рассмотрению требований работодателя к маркетологу.
Оказалось, что многие руководители, формулируя критерии для отбора специалиста, зачастую не имеют четкого представления о том, какими характеристиками он должен обладать. Отсюда вытекает сложность определения его функций на конкретном предприятии и критериев оценки эффективности.
Вторая часть заседания была посвящена обсуждению нестандартных каналов продвижения товара. Своим опытом в данной области поделилась Нелли Власова, профессор, консультант по управлению Центра "Харизма". Она рассказала об успешных рекламных кампаниях, в которых использовались необычные формы и носители рекламной информации.
Таким образом, участники Клуба получили возможность обогатить свои профессиональные знания интересными находками и новыми идеями.

Источник: Рекламный мир