Компания British Telecom выбросила из своей рекламы пришельца ET, выбрав вместо него в качестве главного героя своих телевизионных роликов переполненный народом амфитеатр. Ролик будет носить название "Стадион". Ролик, в котором используются самые передовые технологии создания спецэффектов, знаменует собой новую фазу коммуникаций для гигантской британской телекоммуникационной компании. В октябре прошлого года компания British Telecom дала одному из трех своих агентств - St Luke's - задание позиционировать корпоративную марку по-новому. Реклама в стиле фильма "Гладиатор" показывает очередь людей, стоящих к центральной сцене для того, чтобы задать миллионной толпе вопрос. Из очереди выходит молодая девушка и спрашивает: "Как называется углубление у меня под носом?". Поднимается студент-медик и отвечает: "Это называется Philtrum". Потом рыбак продает с аукциона полученный им приз и ловит в толпе рыбку афицинадос. Следом за ним старик спрашивает, хочет ли кто-нибудь поехать в его школу в Тобаго. Заканчивается ролик общим планом стадиона и голосом за кадром: "Чем больше мы соединяем, тем больше появляется у вас возможностей", за которыми следует новый слоган компании BT: "Больше соединений. Больше возможностей". Ролик будет выходить в течение трех недель в 90- и 60-секундных вариантах на местных и спутниковых каналах ТВ. Ролик был снят в Южной Африке, в Кейптауне. Телевизионная кампания будет поддержана кампаниями в прессе и интернете. Эти кампании послужат базой для будущих потребительской и b2b кампаний. За медиа планирование отвечает агентство PHD, за медиа баинг на телевидении - Allmond Partnership, а за медиа баинг в прессе - Zenith Media. Размеры бюджетов не разглашаются, но кампания в целом оценивается как "многомиллионная". Источник: Рекламный мир |