09.07.2001
АРКА дружит с Гребенниковым.
В июне 2001 года АРКА (Ассоциация рекламных компаний Алтая) приняла участие в проекте "Издательского дома Гребенникова" по подготовке очередного ежегодного общероссийского справочника "Рекламная Россия 2002", в котором будет собрана информация о рекламном рынке крупнейших городов России...
В справочнике "Рекламная Россия 2002", который выйдет в октябре 2001 года тиражом 10 000 экземпляров, наш город будет представлен 12 рекламными компаниями и рекламными отделами 4 телекомпаний и 4 радиостанций.
Кроме адресов, телефонов, факсов рекламных агентств, теле- и радиокомпаний будут представлены и основные виды деятельности этих организаций. Из самых разнообразных видов рекламной деятельности более популярными остаются производство наружной рекламы и дизайн — основными их заявили 5 рекламных агентств. Второе место по популярности — реклама в прессе, этот традиционный вид деятельности отметили 4 рекламных компании. Среди особых видов деятельности — разработка и проведение рекламных кампаний, заявленные АРКОЙ, и выпуск информационных справочников.
Справочник "Рекламная Россия 2002" будет распространяться бесплатно по рекламным агентствам, СМИ, крупнейшим российским рекламодателям, а также на специализированных мероприятиях (Московский фестиваль рекламы, выставка "Реклама", региональные выставки по рекламе, на конференциях), так что представители рекламного рынка Барнаула получат широкие возможности в плане продвижения своих услуг на российский рынок.
Если Вас заинтересовало наше предложение, просьба сообщить свой ответ до 4 июня 2001 года. После чего мы вышлем Вам подробную информацию и анкеты для сбора и обработки информации.
Если по какой-либо причине, у Вас нет возможности провести работу по сбору информации, то мы будем Вам очень признательны, если Вы порекомендуете нам организацию в Вашем городе, которая может нам в этом помочь.

Источник: Рекламный мир