Сбой коммутатора произошел вечером 3 июля, последствия аварии удалось ликвидировать только к концу следующего дня. Это самая серьезная авария в истории альтернативных телекоммуникационных операторов в Москве. Из 7600 клиентов компании (30% абонентов - частные лица, 20% - крупные компании и организации, 50% - малый и средний бизнес) остались без связи 425. Крупные клиенты пережили это неприятное событие легче. Они переключались на линии других операторов, а абонентов выделенных линий сам "Комстар" переключал на резервные сети. Хуже себя чувствовали мелкие компании, подключенные к "Комстару" через сеть МГТС: их телефоны молчали весь день. Отток абонентов в результате аварии, по данным самой компании, составил 1 - 1,5%. Остальные недовольные абоненты продолжают пользоваться услугами проштрафившегося оператора, так как не хотят менять номера своих телефонов. Источник: журнал "Компания" |