Владивостокское PR-агентство «Бабич и Партнеры» провело комплексное PR-обслуживание брэнда Benjamin Moor & Cо в рамках выставки «Архитектура, стройиндустрия Дальневосточного региона - 2001», прошедшей в Хабаровске и ставшей важным общественным мероприятием Дальневосточного региона. Организатор - ОАО «Хабаровская международная ярмарка». Это уже второй успешный опыт сотрудничества «Бабич и Партнеры» и ЗАО «Византия-М», официального представителя американской компании Benjamin Moor & Co в России. В марте PR-агентство представляло Benjamin Moor & Cо на специализированной выставке «Строительство, архитектура, дизайн» во Владивостоке. На прошедшем мероприятии компания «Византия-М» продемонстрировала весь спектр эксклюзивной системы предварительного подбора цветов, насчитывающей в настоящее время более 14 000 цветов вместе с промежуточными оттенками. Основными проектами выставки стали: торжественное награждение победителей конкурса «Десять лучших Хабаровских товаров для населения» и оригинальное шоу «Показ моделей в стиле Benjamin Moor» модельера Галины Чепковской. Специалисты PR-агентства также организовали и провели городскую выставку детских рисунков «Красивый и цветной – родной Хабаровск мой!», живые концерты с призами, конкурсами, музыкальными представлениями, а также продемонстрировали возможности подбора цветовой гаммы. Агентство успешно выполнило поставленные задачи: продвижение торговой марки Benjamin Moor на региональном уровне и поддержание имиджа компании на прежнем, высоком, уровне. Экспозицию компании «Византия-М» посетили представители крупных строительных, ремонтных и дизайнерских компаний городов Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Набережные Челны, Новосибирск и других, со многими из них заключены деловые соглашения и долгосрочные контракты. По мнению заместителя генерального директора ОАО «Хабаровская международная ярмарка» Людмилы Уваровой, «успех ожидает те компании, которые в первую очередь думают о будущем региона, вносят вклад в социальное развитие, а не преследуют только материальные интересы». Руководство выставки высоко оценило работу PR-агентства «Бабич и Партнеры» и отметило: «сейчас выставочная деятельность в регионах приобретает все более цивилизованный характер, и, разумеется, без услуг PR-специалистов не обойтись. «Бабич и Партнеры» сейчас нарабатывает неоценимый опыт, который в дальнейшем поможет ему занять лидирующие позиции в регионе». Пожалуй, лучшим подтверждением этих слов стало награждение ЗАО «Византия-М» дипломом за оригинальную творческую идею продвижения компании и достойное представление торговой марки Benjamin Moor & Co в России на выставке «Архитектура, стройиндустрия Дальневосточного региона -2001». Агентство «Бабич и Партнеры» провело инвестиционный семинар для судоходной компании «Ардис». 4 июля PR-агентству «Бабич и Партнеры» исполнилось 6 месяцев. Источник: SOVETNIK.RU |