Теперь посетители портала SOSTAV.ru смогут ознакомиться с результатами различных маркетинговых исследований, проводимых компанией RI-VITA Research & Consulting. 11 июля представленны результаты нового исследования интернет-аудитории г. Москвы по состоянию на июнь 2001 года. До настоящего времени компания RI-VITA Research & Consulting выполняла заказные исследования, недоступные для широкой аудитории. Компанией накоплен более чем девятилетний опыт работы с иностранными корпорациями и российскими компаниями. "За последний год отношение бизнеса к виртуальному миру сильно изменилось. Из мифического "Клондайка" Интернет превратился в один из рядовых секторов экономики с классическими экономическими законами. Нами получены интересные результаты. Одни - подтверждают базовые особенности пользователей Сети, а другие - несколько отличаются от устоявшихся стереотипов", - рассказала директор компании Глушакова Тамара Ибрагимовна. Проблема адекватного понимания желаний и потребностей посетителей Интернета все более актуальна для специалистов, профессионально работающих на этом рынке. Рейтинги показывают посещаемость тех или иных проектов, однако маркетинговые задачи требуют более детальных знаний о своих клиентах. Это первое исследование такого рода, выполненное компанией RI-VITA Research & Consulting по собственной инициативе. Изучение аудитории Интернета будет продолжено осенью 2001 г. |