Немецкие акционерные общества потратят в этом году в среднем 1,6 миллиона марок на связи с инвесторами и финансовыми рынками, что на 60% больше, чем в предыдущем году. В будущем году руководители IR-подразделений компаний планируют увеличить расходы еще на 25%. Эти результаты приводятся в исследовании Investor Relation Monitor, проведенном газетой Handelsblatt и Институтом исследования рынка (Дюссельдорф). Около 45% общего бюджета расходуется на проведение годового собрания акционеров, посвященную ему пресс-конференцию и подготовку годового отчета. Оставшаяся сумма используется на встречи с инвесторами, работу с прессой и Интернет. При этом более половины руководителей предполагают увеличить расходы на Интернет, в частности, на телетрансляции в Сети собрания акционеров. В настоящее время 58% компаний работают со специализированными IR-агентствами и консультантами, что на 10% больше, чем год назад. Интересно, что те руководители, которые потратили на IR менее 1 миллиона марок, были в среднем в 2 раза менее довольны результатами, чем те, кто потратил более 2 миллионов марок. Источник: SOVETNIK.RU |